Установка систем фотовидеофиксации в г. Новосибирске
ООО «ИТС-Сибирь» в 2017 г. выполнило работы по ремонту улиц города Новосибирска и ликвидации мест концентрации ДТП в части установки приборов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Данная работа проводилась в целях реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации по городу Новосибирску: ремонт улиц города Новосибирска и ликвидация мест концентрации ДТП, а также в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Проект обеспечивает реализацию программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и развития автомобильных и муниципальных дорог крупнейших городских агломераций.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городских агломераций, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети (за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования).
- Приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ).
- Устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров —на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков
Работы выполнены на следующих участках:
- Пересечение ул. Восход и ул. Зыряновская в Октябрьском районе г. Новосибирска
- Перекресток по ул. Мочищенское шоссе, д.4 в Заельцовском районе г. Новосибирска
- Пересечение Красного проспекта и ул. Кропоткина в Заельцовском районе г. Новосибирска
- Перекресток по ул. 2-ая Станционная, 21 в Ленинском районе г. Новосибирска
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» (МКУ «УДС»)
Установка приборов фотовидеофиксации правонарушений правил дорожного движения в местах концентрации ДТП (зонах контроля) обеспечивает:
- автоматическое считывание и идентификацию государственных регистрационных знаков транспортных средств, сбор, обработку, систематизацию, архивирование и хранение данной информации (фото-коллажей обеспечивающие доказательную базу зафиксированного нарушения ПДД), проверку распознанных государственных регистрационных знаков по подключенным базам данных и передачу информации об обнаружении оператору ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, а так же обеспечивает фиксацию в автоматическом режиме следующих основных видов нарушений ПДД:
- невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора (КОАП РФ 12.12.ч.2)
- проезд на запрещающий сигнал светофора (КОАП РФ 12.12.ч.1)
- поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части (КОАП РФ 12.16.ч.2)
- превышение установленной скорости движения (КОАП РФ 12.9)
- непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения (КОАП РФ 12.18)
- несоблюдение требований дорожных знаков упорядочивающих проезд перекрестка и иных правил дорожного движения на перекрестке
- взаимосвязь по организуемым каналам связи в сетях связи специального назначения и общего пользования, оборудования каждого комплекса фотовидеофиксации с существующим в ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области аппаратно-программным комплексом единой интегрированной системы фотовидеофиксации, а также с локальными центрами мониторинга диспетчерских и дежурных служб ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области.
- автоматическое оповещение эксплуатирующего персонала комплекса фотовидеофиксации при изменении состояния электроснабжения, посредством SMS-сообщений.
Установленные приборы фотовидеофиксации правонарушений правил дорожного движения в местах концентрации ДТП (зонах контроля) соответствуют техническим условиям, согласованным ФКУ НИЦ БДД МВД России, требованиям приказа МВД № 1014 от 8 ноября 2012г. "Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним", а также требованиям ГОСТ 51318.22-99, ГОСТ Р 51317.24-99, ГОСТ 30804.4.2-2013, ВСН-604-III-87, ГОСТ IEC 60950-1-2011, ГОСТ Р 50571.4-44-2011, ГОСТ Р 50571.21-2000, РД 78.145-93, иным нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации и обеспечивают:
- измерение скорости транспортных средств (далее - ТС) в автоматическом режиме и обнаружение факта нарушения скоростного режима ТС при прохождении их через зоны контроля: Минимальное значение не более 20 км/ч, максимальное значение не менее 255 км/ч
- пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении скорости - 2 км/ч.
- допускаемый предел абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к национальной шкале координированного времени Российской Федерации UTC(SU) - 2сек.
- вероятность полного распознавания государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) ТС от общего числа ТС, попавших в зону контроля (для ГРЗ, соответствующих требованиям Венской Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года к государственным регистрационным знакам) составляет 96% (с вероятностью ошибки распознавания 2%)
- распознавание одновременно всех типов государственных регистрационных знаков транспортных средств, применяемых в Российской Федерации