«ИТС-Сибирь» - системный интегратор проектов по разработке и внедрению интеллектуальных транспортных систем

Обслуживание и ремонт оборудования интеллектуальных транспортных систем

Компания «ИТС-Сибирь» предлагает высококвалифицированные услуги по техническому обслуживанию и ремонту навигационного оборудования и других элементов интеллектуальных транспортных систем.

«ИТС-СИБИРЬ» - СЕРВИС-ПАРТНЁР КОМПАНИИ «CAMEA» 

С мая 2019  года  ГК «ИТС-Сибирь»  является сервисным партнёром CAMEA, spol. s r.o (Чехия) на право технической поддержки оборудования и программного обеспечения систем UnicamWIM на территории Российской Федерации.

   

Компания САМЕА предоставляет Сервисному партнеру право осуществления и обеспечения технической поддержки оборудования и ПО систем взвешивания автотранспорта в движении UnicamWIM на территории Российской Федерации, производителем которого является компания CAMEA. 

Квалификация сотрудников  ООО «ИТС-Сибирь»:

- специалисты  прошли расширенное обучение в САМЕА по обслуживанию систем UnicamWIM;

- лица, участвующие в предоставлении Услуги, ежегодно повышают квалификацию на учебных занятиях CAMEA;

- Специалисты, участвующими в оказании услуги, проходят практику в САМЕА сроком не менее 30 часов в год.

 

Уровни технической поддержки программно-аппаратных комплексов UnicamWIM

Услуги по технической поддержке оборудования делятся на три уровня. 1-го и 2-го уровня, на территории РФ, оказываются при непосредственном участии Сервисного партнера. Услуги технической поддержки 3-го уровня и услуги по обновлению ПО и авторизации  оборудования осуществляет CAMEA.

Описание 1-го уровня.

Это начальный уровень поддержки, ответственный за основу/базу проблем клиентов. Первоначальной задачей специалиста техподдержки первого уровня является сбор информации о клиенте и определение и локализация клиентской проблемы, которая осуществляется посредством анализа симптомов и выяснения стоящих за ними проблем. Этот уровень поддержки должен получить и собрать как можно больше информации от конечного пользователя. Эта информация записывается в системе отслеживания или системе логирования проблем.

Перечень работ  включает   диспетчеризацию  и трекинг  запросов  пользователей, прямую  консультационную  поддержку, контакт с клиентом до окончательного решения проблемы. 

Описание 2-го уровня

Административный уровень или линия поддержки, предполагающий обращение к более сложным техническим и аналитическим методам решения проблем. Технические специалисты этой линии ответственны за оказание помощи работнику первой линии поддержки в решении основных технических проблем, а также за рассмотрение проблем и поиск, обобщение опыта решения более сложных проблем. Если проблема является новой и/или специалисты технической поддержки этого уровня не могут определить возможные решения проблемы, они должны привлечь к решению инцидента САМЕА или эскалировать проблему третьему уровню технической поддержки (САМЕА).

Также на данном уровне рассматриваются инциденты, лежащие за пределами САМЕА и Сервисного партнёра. Как правило, это проблемы с аппаратной или программной частью. Важно продолжать отслеживать инциденты и их судьбу, даже если их рассмотрение находится на рассмотрении у сторонних поставщиков и разработчиков.

Первая линия поддержки является единой точкой контакта с клиентом и обеспечивает непрерывное, круглосуточное (24х7) функционирование «горячей линии» для обращения в службу технической поддержки с использованием единого номера телефона и единого адреса электронной почты, а также через веб-интерфейс из любой точки. 

Описание 3-го  уровня 

Это наивысший уровень технической поддержки в трёхуровневой модели этой деятельности, и специалисты этого уровня ответственны за решение наиболее сложных проблем. Специалисты этого уровня технической поддержки ответственны не только за помощь специалистам предыдущих уровней поддержки, но и за исследования и развитие решений для новых, появляющихся, неизвестных ранее проблем. Если проблемы находятся вне компетенций технической поддержки, а например, локализуются в стороннем оборудовании, используемом компанией,  то техническая поддержка 3-го или же специализированный отдел обращается к поставщику, или к первичным разработчикам для углубленного анализа и конструирования решений.

В «ИТС-Сибирь» сформирован складской запас расходных материалов и запасных частей, что позволяет производить ремонт комплексов динамического взвешивания в кратчайшие сроки.  Многолетний опыт и статистика позволяют кампании, адекватно оценивая потребности рынка, своевременно и качественно помогать региональным и федеральным органам управления дорожными комплексами поддерживать работоспособность и правовую легитимность систем автоматического весогабаритного контроля.

Расширение деятельности компании в области качественного сервиса – необходимый шаг.